+7 (903) 725 85 28
 
 
Event thumbnail

Кому нужен личный бренд?

Кому нужен личный бренд? - прежде всего лидеру! Человеку-профессионалу, заявляющему о себе на рынке труда и услуг, человеку, развивающему свой бизнес

Категории:
Кому нужен личный бренд? - прежде всего лидеру! Человеку-профессионалу, заявляющему о себе на рынке труда и услуг, человеку, открывающему и развивающему свой бизнес.

Личный бренд - это отличительный яркий образ человека, который возникает в голове многих людей. Человека-профессионала в любой области деятельности, работающего в компании или создающего и развивающего свой бизнес.

Персональный бренд как элемент рыночной экономики — это широко известное имя либо индивидуальное название, собственный символ и оригинальное оформление. Он всегда предполагает качество, надежность, популярность и востребованность специалиста. Бренд личности характеризует стиль жизни и систему ценностей человека.
Человек-бренд имеет свою идентичность (аудентичность) и индивидуальность, свой четкий образ, свое поле деятельности, свои точки опоры, свой знак, направленность, назначение. Он тогда будет иметь успех, когда экспонирует личные убеждения, причинно-следственную связь, которая несет новый или модифицирует уже известный социальный закон.

Выгоды и преимущества от личного бренда
• ЛБ – способ капитализации на рынке: деньги, бонусы, внимание, статус
• Более независимая позиция при выборе клиентов, компаний, деятельности
• Меньшая уязвимость при кризисе и различных изменениях, преобразованиях
• Эффективное сопровождение со стилем в профессиональном и личном развитии
• «Видимость» для ЦА и стабильность спроса
• Яркость на фоне информационного шума
• Формирование более широкой ЦА с соответствующими ценностями и доверием
• Новые возможности, контакты


Кому и для чего стоит работать с личным брендом
1. Человеку для карьерного и профессионального роста
2. Для преодоления страха публичных выступлений
3. Для расширения сферы влияния
4. Для создания и развития своего 
бизнеса, нового направления в нем 5. Для нового рывка развития своего бизнеса на силе личного бренда

Шесть ключевых правил создания бренда


Важно понимать, что создание личного бренда — это не только «продажа себя», не создание имиджа, включающего образ: логотип, слоган, философию, ценности, которые поддерживаются всеми каналами восприятия человеком, а также поддержание профессионализма и последовательности, регулярности работы со своей целевой аудиторией. Это целый комплекс правил и условий, которые необходимо выполнить.
1. Позиционировать себя экспертом в выбранной области. Необходимо выбрать интересующую вас область, в которой вы действительно хорошо разбираетесь. Затем — нарабатывать профессиональные знания именно в этом направлении, с желанием стать лидирующим экспертом номер один. Выбрав направление, вы должны заявить о себе как об эксперте. Не просто заявить единожды, а заявлять периодически.
2. Определить свою целевую аудиторию. Важно выяснить ее ценности и предпочтения, приоритеты и потребности. И далее — давать что-то, что ей необходимо. Очень важно узко сегментировать и точно определить целевую аудиторию. Остальные нам будут не нужны. Самая большая ошибка (если рассматривать себя как бизнес-проект) рекламировать себя не для той целевой аудитории. Идея создания личного бренда — стать лучшим в узких кругах, а не быть всем для всех и говорить обо всем.
3. Создать доступ к информации о вас. Ваши фотографии, контакты, биография, резюме, интервью, другая информация — всё это должно быть выложено в открытом доступе. Желательно, чтобы информацию удобно было сохранять, цитировать и пересылать.
4. Периодически презентовать какую-либо информацию. Вы должны определить, что это будет. Статьи, мысли, идеи, взгляды на жизнь, мнения, фразы, заметки, фотографии, со- бытия, происшествия, цели, новости личной жизни. Иными словами, вы должны создавать информационные поводы для вашей целевой аудитории. Будет ли все это в рамках персонального блога, странички или группы в социальных сетях, профессиональных сообществ, выступлений, тренингов или конференций — решать только вам.
5. Улучшить что-то в себе. Возможно, это будут слабые стороны, возможно, улучшить придется сильные. Стоит ли быть брендом? Самый верный способ — понять, что необходимо вашей целевой аудитории. Что им нужно от вас, каким они хотят вас видеть? Если вы презентуете себя успешным юристом, а одеваетесь как хиппи, то вполне понятно, что вам необходимо изменить в себе.
6. Заниматься личным продвижением. Необходимо начать распространять информацию о себе. Публикации, интервью и комментарии в СМИ, контекстная реклама, сотрудничество с партнерами и еще море различных методов продвижения.

Ключевым основанием для создания и успешного продвижения личного бренда является определение своей уникальности, ценности для окружающих и активного продвижения своей целевой аудитории.

3-4 октября «Тренинг «Личный бренд. Соединение с собой» раскроет:
• значимые аспекты создания и продвижения личного бренда
• три грани и три силы личного бренда
• признаки и критерии эффективности личного бренда
• опыт и мнение известных людей о создании и продвижении личного бренда
• методику определения своей уникальности, своей ключевой компетентности
• составляющие, последовательность и особенности стратегии продвижения личного бренда
• правила и ошибки при продвижении личного брендаНа тренинге Вы сможете
• определить свою ключевую компетентность
• разработать стратегию продвижения своего личного бренда
• забрать с собой рабочие материалы для работы вне тренинга.

Ведущий тренинга - Переверзева Наталья, сертифицированный бизнес-тренер, мастер-коуч и тенер по коучингу международного уровня ICU и ICTA, executive coach ICC, кандидат философских наук, руководитель компании Style of Success

Регистрация до 02 октября по телефону 8(495) 7258528

Поделиться: Емайл-адрес Поделиться в Твитере Share on Google+ Поделиться в Фэйсбуке

(#1)
blog comments powered by Disqus