ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Интеллектуальный игровой симулятор "LifeManager"

Основные зоны развития с использованием бизнес игры:

Игра позволит сделать весомые шаги в повышении личной эффективности.

Участнику игры Life Manager предлагается проверить и развить свои способности: планировать время, распределять ежедневные задачи для поддержания жизненного баланса, повышать личную эффективность, строить карьеру, вести персональный финансовый учет, создавать единую культуру планирования времени в отделе или компании.

  • Сильная практика в науке постановки приоритетов
  • Быстрое усвоение в форме игры основных концептов тайм-менеджмента
  • Осознание неэффективных жизненных стратегий, связанных с тайм-менеджментом, и их изменение
  • Освоение концепта личной эффективности через игровой опыт, план повышения эффективности в жизни
  • Опыт достижения баланса в игре, представление о собственных не полностью устроенных
    жизненных сферах и личный план достижения баланса в жизни

Игра поможет:


 

  • участникам нужно научиться различать дела действительно первостепенной важности
  • проследить причинно-следственные связи успешных и стрессовых периодов жизни
  • сотрудники должны научиться определять и отказываться от «пожирателей времени»
  • увидеть, как сохранить себя от «перегорания», где взять время/энергию для развития всех жизненных сфер
  • успешно совмещать личную жизнь и работу

Как проходит сессия настольной игры LifeМanager: 

Участники получают карту профессии, в которой указано их рабочее время, зарплата и возможности карьерного роста. Кроме работы в жизни есть еще масса других дел, поэтому, передвигаясь по циферблату, участники берут карточки с заданиями из различных сфер жизни. Выполнение этих заданий в зависимости от категории важности и срочности вносится в специальный планировщик. Выполнение некоторых задач требует финансовых затрат. Чтобы быть наиболее эффективным, по мере появления новых заданий, их можно переносить, совмещать или делегировать (последняя функция доступна игрокам, чья эффективность уже достигла определенного уровня). В конце игровой недели участники подсчитывают количество выполненных задач и анализируют, к каким сферам эти задачи относились. По итогам недели вырисовывается картина жизненного баланса, эффективности игрока, уровень финансов и карьерного роста.

Задача участника настольной игры симуляции – на следующей неделе сбалансировать свою жизнь, отдавая приоритет соответствующим жизненным сферам, повысить эффективность и доходы с помощью карьерного роста. Игру симуляцию Life Manager можно остановить в любой момент (договориться о проведении двух или трех игровых недель). Победителем считается тот, кто закончил игру с наивысшим уровнем эффективности, наиболее равномерным балансом жизненных сфер.

Игра предназначена для всех, кто желает развить личную эффективность, правильное планирование жизни и дел, сбалансирование сфер семьи, карьеры, работы, здоровья, увлечений, развития, финансов и др.

Результаты игры:

Игра Life Manager включает в себя цель карьерного роста, который возможен только если участник: держит в фокусе кол-во запланированных и выполненных задач (с помощью планировщика), балансирует личную жизнь и работу, справляется с форс-мажорами, применяет делегирование и контроль.

Количество участников в игре:

от 2х до 10ти человек

Продолжительность игры-симуляции:

от 2х до 5ти часов (включая начальное обучение тренером)

Интеллектуальный игровой симулятор "LifeMentor"

Основные зоны развития:

Бизнес-игра симулятор - это настольная игра, предназначенная для получения навыков гармоничной успешной жизни

Игра поможет:

  • Эффективно управлять временем для выполнения личных задач, командной работы и делать в 2 раза больше дел без нервов и потери качества
  • Управление изменениями
  • Взять под контроль управление стрессовыми ситуациями, связанными с опозданиями, срывом сроков, забывчивостью и др.
  • Видеть выбор между проактивным и реактивным сценарием действий и совершать верные действия осознанно
  • Находить кротчайший и экологичный путь к достижению цели без ущерба для остальных сфер жизни
  • Отличать важное, приводящее к цели, от второстепенного, поглощающего время
  • Делегировать и контролировать задачи грамотно, мотивировать их выполнение у сотрудников, облегчая жизнь, находя возможности, а не проблемы
  • Создавать собственные жизненные ценности и руководствоваться ими, снимая действие негативных программ окружения
  • Быть ответственным за каждый промах и успех в жизни
  • Наслаждаться плодами усилий без перегорания от излишнего напряжения
  • Грамотно расходовать жизненные ресурсы: энергии, денег, времени

50% опрошенных участников отмечают, что во время игрового процесса осознают истинное предназначение. Получив игровой опыт, они переносят его на реальную жизнь: меняют работу,             переезжают в другой город, разрывают разрушающие отношения

Для кого игра предназначена:

Игра LifeMentor учит управлять временем и гармонично развиваться во всех сферах жизни. Среди участников в основном встречаются собственники бизнеса, ТОП менеджеры,  в т.ч. финансовые директора,  ключевые сотрудники отделов маркетинга,  рекламы, продаж, и другие сотрудники компании работающие с клиентами и партнерами, фрилансеры, наемные сотрудники, желающие улучшить личную эффективность и изменить свою жизнь.

Особенности бизнес-игры LifeMentor

Игра построена на элементах тайм менеджемента и колеса жизненного баланса. В игре отрабатываются такие элементы управления временем, как: матрица Эйзенхауэра (планирование времени и задач по принципу приоритета)квадрант денежного потока Роберта Кийосаки, колесо жизненного баланса, целеполагание по принципу SMART, карты RealLife (задания и мотивация к действиям в реальной жизни от мировых менторов Роберта Кийосаки, Бодо Шефер, Джон Максвелл, Брайан Трейси, Стивен Кови, Протагор и другие) Помимо этого в игре воспитывается проактивное мышление в рамке решения, а не проблемы.

Какие навыки  развивает бизнес-игра LifeMentor

  • Управление личным временем 
  • управление работой в команде 
  • стрессоустойчивость
  • аналитическое мышление
  • креативность,  творческий подход
  • убеждение и аргументация
  • командообразование

Какое количество участник в игре может быть:

Рекомендуемое количество участников 6 - 8. Но специфика игры позволяет проводить ее даже для одного человека. Добавьте дополнительные поля и в игре смогут принять участие 10 человек.  

Продолжительность игры-симуляции:

от 2,5 до 5ти часов (включая ознакомление и начальное обучение тренером)

Играя в LifeManager, LifeMentor, вы нарабатываете полезные привычки и легко внедряете их в жизнь! 

Стоимость 

Для корпоративных клиентов

Заказать проведение игры для группы от 2-х до 10ти человек за 3-4 часа игры

LifeManager - 35 000 рублей  

LifeMentor   - 45 000 рублей                 

Для физических лиц

Заказать проведение игры для группы от 6ти до 10 ти человек за 3-4 часа игры

LifeManager - 2 500 рублей/чел

LifeMentor - 3 500 рублей/чел

Бизнес-симуляция (моделирующая игра)

Бизнес-симуляция - это игровое упражнение, в котором участникам необходимо принять ряд решений в рамках искусственно созданной комплексной ситуации, принципиально (но не детально) отражающей проблематику бизнеса участников.

Бизнес-симуляция  — это максимально приближенная к реальности имитация процессов управления и принятия решений. Участники управляют компанией, выбирают стратегические цели для её развития, принимают пошаговые тактические решения, выстраивают взаимоотношения с клиентами, персоналом и акционерами, т. е. решают все те задачи по управлению, с которыми сталкиваются топ-менеджеры любой крупной корпорации.

 Симуляционные (имитационные) игры — один из самых популярных методов обучения и развития персонала в западной практике T&D (training&development). Популярность их неслучайная — они действительно эффективны. В России в корпоративном обучении они также широко используются, но информации об их применении крайне мало.

Тренинговые компании в использовании симуляционных игр делятся на две категории:

  1. Предлагают симуляционную игру, как отдельный продукт компании со своим оригинальным названием. Он представляет собой «коробочную» программу в виде игры в течение 1—3 дней. Игра настраивается под заказчика, только если это позволяет сделать модель игры (так называемый «движок»). В этом случае игра продвигается на рынок как самостоятельный продукт компании.
  2. Симуляционная игра, как небольшой фрагмент тренинга (до 0,5 дня). В этом случае компания предлагает тренинг, в рамках которого тренер используется различные методы обучения — решение кейсов, лекционную часть, упражнения, в том числе и симуляционную игру (ролевую, бизнес игру). Несмотря на то, что небольшая по длительности игра также имеет свое название (как большинство упражнений в тренингах), она не продвигается на рынок, как самостоятельный продукт.

История создания

Бизнес-симуляция как средство обучения была разработана в шведской компании CELEMI в начале 90-х годов прошлого века. На Западе она быстро приобрела популярность, и стала включаться как в программы учебных заведений, которые занимаются подготовкой кадров для ведения бизнеса, так и в корпоративные тренинги многих компаний. В России игра появилась в начале 2000-х годов, в рамках корпоративного обучения ее стали применять сначала территориальные подразделения иностранных компаний, затем более широко игры стали известны и для отечественных "продвинутых" компаний, нацеленных на личное развитие своих сотрудников и оптимизацию бизнес процессов альтернативными методами к классике управления бизнес-процессами.

  1. В западных университетах она включена в классический учебный процесс. В этом случае на игру затрачивается много времени, т.к. она продолжается целый семестр. Каждое занятие соответствует одному игровому периоду (финансовому году). Между встречами студенты выполняют домашние задания (например, анализируют кейсы). Такой подход глубокого проникновения в проблему дает возможность получить более качественные знания.
  2. Корпоративное обучение. В этом случае используются короткие программы, которые рассчитаны на два-три учебных дня, т.к. в игре принимают участие сотрудники, занятые на производстве.

Существует два типа бизнес-симуляции. Первый из них помогает понять общую картину работы компании и ее подразделений, где и как они соприкасаются в процессе деятельности и как влияют друг на друга. В результате это приводит к четкому пониманию перспектив развития. Второй тип бизнес-симуляции моделирует отдельные бизнес-процессы, протекающие в компании, например, производственный цикл, каскадирование стратегии на функциональный уровень и т.д. Существует две разновидности бизнес-симуляций – компьютерные, которые представляют собой электронные модели, воспроизводящие реальную бизнес-среду, и настольные (бортбейс).

Сфера применения

Бизнес-симуляции можно смоделировать для многих бизнес процесс любой компании. Они используются, когда возникает необходимость развить у менеджеров умение принимать грамотные управленческие решения, распределять задачи, делегировать, управлять временем (тайм-менеджмент), управлять финансами, развивать личную эффективность или научить их реализовывать конкретный бизнес-процесс. Бизнес-симуляции могут быть использованы и при внедрении в работу компании новых систем и процессов.

Эксперты отмечают еще одно важное преимущество бизнес-симуляции. Прививая навыки стратегии в новых условиях, в то же время игра учит умению «находить общий язык и договариваться в условиях, когда у каждого свои интересы, свои планы, но находить общий язык надо, иначе проигрывают и те и другие».

Формируйте свой стиль успеха со Style of Success! Создайте свой личный бренд!

sstcc.ru - style of success, trainings, consulting, coaching