ОНЛАЙН ЗАЯВКА

Мастер-класс Личный брендинг: как создать свою программу продвижения

 

Мастер-класс Личный брендинг: как создать свою программу продвижения

Event thumbnail
2015-12-04 19:00:00 - 3 часов 0 минут
Мастер-класс Личный брендинг: как создать свою программу продвижения - Личный бренд нужен для красивого цельного позиционирования себя партнерам, сотрудникам, клиентам. На мастер-классе будет раскрыт емко алгоритм создания своей программы развития личного бренда

Введите свой е-маил

На мастер классе 4 декабря 2015 года в Университете Коучинг-Центра ICU "Личный брендинг: как создать свою программу продвижения"

будет раскрыт краткий алгоритм формирования программы и ключевые моменты для развития своего личного бренда.

Каждый из участников выполнит свой вариант программы по созданию и развитию личного бренда.

Участники узнают:
• значимые аспекты создания и продвижения личного бренда
• три грани и три силы личного бренда
• признаки и критерии эффективности личного бренда
• опыт и мнение известных людей о создании и продвижении личного бренда
• методику определения своей уникальности, своей ключевой компетентности
• составляющие, последовательность и особенности стратегии продвижения личного бренда

Личный бренд - это отличительный яркий образ человека, который возникает в голове многих людей. Человека-профессионала в любой области деятельности, работающего в компании или создающего и развивающего свой бизнес.

Персональный бренд как элемент рыночной экономики — это широко известное имя либо индивидуальное название, собственный символ и оригинальное оформление. Он всегда предполагает качество, надежность, популярность и востребованность специалиста. Бренд личности характеризует стиль жизни и систему ценностей человека.
Человек-бренд имеет свою идентичность (аудентичность) и индивидуальность, свой четкий образ, свое поле деятельности, свои точки опоры, свой знак, направленность, назначение. Он тогда будет иметь успех, когда экспонирует личные убеждения, причинно-следственную связь, которая несет новый или модифицирует уже известный социальный закон.

Выгоды и преимущества от личного бренда
• ЛБ – способ капитализации на рынке: деньги, бонусы, внимание, статус
• Более независимая позиция при выборе клиентов, компаний, деятельности
• Меньшая уязвимость при кризисе и различных изменениях, преобразованиях
• Эффективное сопровождение со стилем в профессиональном и личном развитии
• «Видимость» для ЦА и стабильность спроса
• Яркость на фоне информационного шума
• Формирование более широкой ЦА с соответствующими ценностями и доверием
• Новые возможности, контакты


Кому и для чего стоит работать с личным брендом
1. Человеку для карьерного и профессионального роста
2. Для преодоления страха публичных выступлений
3. Для расширения сферы влияния
4. Для создания и развития своего 
бизнеса, нового направления в нем 5. Для нового рывка развития своего бизнеса на силе личного бренда

Шесть ключевых правил создания бренда


Важно понимать, что создание личного бренда — это не только «продажа себя», не создание имиджа, включающего образ: логотип, слоган, философию, ценности, которые поддерживаются всеми каналами восприятия человеком, а также поддержание профессионализма и последовательности, регулярности работы со своей целевой аудиторией. Это целый комплекс правил и условий, которые необходимо выполнить.

Ведущий тренинга - Переверзева Наталья, бизнес-тренер, мастер-коуч и тенер по коучингу международного уровня ICU и ICTA, executive coach ICC, консультант по личному брендингу, кандидат философских наук, руководитель компании Style of Success, ТОП 10 бизнес-тренер 2015 по версии Toptrainer.ru

Вебинар проходит с поддержкой Коучинг Центра ICU

Стоимость 1000 рублей

Регистрацию пройти можно, позвонив по телефону 8(495) 7258528  или на странице Коучинг-центр.рф/club/webinars, открыв Вебинар по ссылке в перечне вебинаров.

Формируйте свой стиль успеха со Style of Success! Создайте свой личный бренд!

sstcc.ru - style of success, trainings, consulting, coaching